Гарантия
Главная / Гарантия

Условия возврата и гарантии

  1. Возврат товара ненадлежащего качества
    Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течении всего гарантийного периода, установленного для данного товара. Товар считается товаром ненадлежащего качества при условии проявления в нем недостатка, делающего невозможным использование товара по назначению, в случаях, когда такой недостаток проявился по вине производителя или продавца.

Началом гарантийного периода является дата продажи товара, которая указана на товарной накладной (чек).
Для осуществления возврата, сообщите на номер телефона менеджеру продаж:_________

При возврате необходимо указать:
•Причину возврата (если необходимо, добавить фото к товару);
•Полную стоимость товара;
•Номер товарной накладной
•Банковские реквизиты для возврата денежных средств (номер карточного счета и ФИО получателя.

Пришлите посылку с товаром, который возвращается, по реквизитам, которые Вам сообщит менеджер отдела продаж.

  1. Возврат/ обмен исправного товара
    Возврат товаров, приобретенных на сайте, осуществляется согласно статье №9 Закона Украины «Про защиту прав потребителей». Покупатель имеем право вернуть или обменять исправный товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней со дня покупки при соблюдении следующих условий:
    Сохранение работоспособности товара;
    •Сохранение товарного вида товара и упаковки;
    •Сохранение всех аксессуаров, компонентов и документации, что входят в комплектацию товара;
    •Отсутствие признаков использования товара;
    •Отсутствие механических повреждений/деформаций товара, в том числе, следов температурной деформации;
    •Наличие документа, подтверждающего факт покупки товара (товарная накладная, расчетная квитанция, кассовый чек, товарный чек, экспресс-накладная).

Пришлите посылку с товаром, который возвращается, по реквизитам, которые Вам сообщит менеджер отдела продаж.

  1. Ограничения гарантии
    Товар ненадлежащего качества не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
    По истечении периода гарантии;
    •При наличии механических повреждений/ деформации, в том числе, температурной деформации;
    •При наличии признаков разборки товара или вмешательств в его конструкцию;
    •При использовании товара в условиях, которые не отвечают правилам эксплуатации, описанных в инструкции к товару;
    •Не сохранена фирменная упаковка, несоответствие артикулов товара и упаковки;
    •Нет документа, который подтверждает факт покупки товара (товарная накладная, расчетная квитанция, кассовый чек, товарный чек, экспресс-накладная)

Возврат товаров с поврежденной упаковкой, неполной комплектацией и без наличия документа об оплате невозможен.

Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карточный счёт физического лица в течение 10 дней с момента получения возврата Поставщиком.